Porsche 924

vc6ce93.jpg

Иные фанаты Porsche воротят от него нос, потому что автомобиль вырос из проекта Volkswagen — априори более бюджетного и менее «породистого» производителя. А часть агрегатов вообще роднит 924-й с «восьмеркой» ВАЗа, потому что «восьмерку» ВАЗа от и до проектировали специалисты Porsche Engineering.

В свои годы 924 была самой доступной и массовой моделью в линейке Porsche. У машины своеобразная компоновка transaxel с мотором в переднем свесе, а коробкой передач — в заднем. Моторы сравнительно простые: четыре цилиндра, водяное охлаждение, объем от 2 до 2,5 литров и отдачей 125 — 215 л.с. Коробки механика или автомат.

В России цены на 924-е начинаются с 600 000 рублей. Правда, состояние в большинстве случаев оставляет желать и желать.

Если не хочется возиться с дорогими и дефицитными зарубежными запчастями, то готовиться надо сразу к 2−3 миллионам. Тогда будет шанс взять не груду железа, а именитый ретромобиль, который еще вполне себе ничего.

Для ответа вы можете авторизоваться